Если нам понравится данная продукция, и она показывает себя в деле хорошо, то мы берем новинку на вооружение и продолжаем ею пользоваться на практике.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Ольга Кузьмина, г. Липецк.
Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?
1. Мне нравятся семинары абсолютно любые, люблю узнавать что-то новое, для меня более интересный семинар с демонстрацией на модели, так более понятно и наглядно становится, как работать с той или иной продукцией, на таких семинарах до нас потребителей стараются донести информацию как работать с этой продукцией, не всегда говорят о составе данной продукции, про затраты на процедуру думаю многие мастера уже сами смогут высчитать при тестировании данной продукции, так как мы, ногтевики, всегда любим что-то новое и обязательно покупаем на пробу, если нам нравится данный товар, то мы им продолжаем пользоваться.
2. Обучающие тренинги, семинары и мастер-классы мне очень нравятся, на любой курс или семинар идешь с каким-то воодушевлением, но и в то же время боишься оказаться полным профаном…..На этих курсах или семинарах всегда царит , на мой взгляд волшебная атмосфера, где все мастера одинаковы , где все мы становимся учащимися и где наш учитель, который до нас доносит новую информацию, тоже обычный человек, хотя ты очень мечтала попасть именно к этому преподавателю …. Впитываешь всю информацию, узнаешь что-то новое и после окончания курса или семинара просто воодушевленная и уставшая возвращаешься домой с кучей идей в голове….
3. В наше время сейчас очень много школ и просто мастеров, которые учат онлайн, думаю полноценными такие курсы могут стать для мастеров, которые уже знакомы с той или иной техникой либо в маникюре, либо в моделировании ногтей, но есть новички которым дается очень тяжело тот или иной живой курс, а на онлайне, думаю, такие могут вообще ничего не понять, хотя все наши мастера, у кого я брала онлайн-курсы объясняют доходчиво и можно запись перекручивать много-много раз, но все же живой курс я повторюсь намного интереснее, мы можем на этом курсе общаться и задавать вопросы и получать на эти вопросы ответы. Если покупаешь онлайн-курс я считаю, что доступ должен быть минимум 1 месяц, а в лучшем случае это видео должно быть в доступе для ученика, который оплатил его, постоянно, ну и естественно нужно выдавать сертификат о прохождении данного курса, ведь мы радуемся каждому документу, подтверждающему наше небольшое достижение, да и клиенты любят рассматривать все сертификаты и дипломы.
4. Да я часто смотрю видео на ютубе, там видео хорошего качества в отличии от перископа, видео с озвучкой или с титрами разницы для меня нет, если видео хорошего качества и оно мне интересно, я смотрю с удовольствием, могу пересматривать несколько раз.
5. Выставки - никогда на них не была, но есть огромное желание попасть туда, надеюсь что в ближайший год обязательно соберусь на такой грандиозный праздник.
6. Я люблю листать бумажные журналы, хотя сейчас мир технологий и много информации в интернете, подписываюсь на «Ногтевой сервис», мне он нравится, вот теперь узнала про ваш журнал "Вестник маникюра", буду подробно читать с первого номера.
7. Соц. сети сейчас более популярны, особенно такие, как инстаграм, вконтакте, одноклассники, фейсбук - эти соц.сети я использую, что-то чаще, а что-то реже, подписана на очень большое количество групп или страниц мастеров, стараюсь читать новости, дизайны очень красивые и их так много, стараешься повторить, много чего интересного можно для себя найти.
8. Согласна, многие дистрибьюторы средств для маникюра практикуют рассылки, кто-то просто о своей продукции, кто-то о вебинарах или мастер-классах, кто-то о скидках, если это просто рекламная акция я ее просматриваю и если меня этот товар интересует, я его заказываю, к вебинарам и мастер-классам я отношусь уже более внимательно, продукцию можно заказать через интернет всегда, а вот семинар у мастера, к которому ты хотела попасть и не получилось, интересует меня в большей степени. Думаю, все рассылки важны для нас мастеров.
Кузьмина Ольга Николаевна, г. Липецк, мастер ногтевого сервиса, основатель ногтевой студии Жаклин.
22.12.2016