Статьи красивого бизнеса Липецка

 

Руководитель салона - это человек, за которым идут
26.05.2020
Идут во всех смыслах этого слова. И не потому, что он выдает заработанную плату. Этот человек - лидер по ДУХУ! Он ведет за собой свою «стаю» и не имеет право на страх, на неуверенность, на отчаяние и подавленность. Каждый здравомыслящий понимает, что это все приведет к хаосу. А хаос приведет к истлению всего вокруг даже больше, чем катаклизмы и болезни.

Мы, ногтевики, всегда любим что-то новое и обязательно покупаем на пробу
22.12.2016
Если нам понравится данная продукция, и она показывает себя в деле хорошо, то мы берем новинку на вооружение и продолжаем ею пользоваться на практике. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Ольга Кузьмина, г. Липецк.

После некоторых презентаций препаратов лапша свисает с ушей наших доверчивых косметологов
06.11.2016
К счастью, наши доктора, пару раз таким образом набив себе шишки, становятся более разборчивыми в выборе, и предъявляют дистрибьюторам профессиональной косметической продукции более высокие требования к препаратам и к доказательной базе. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Сергей Якушенко, врач-косметолог, г. Липецк.

Никогда не поверю, что кто-то отдает стикеры 100% своих клиентов
05.07.2016
Тогда это не доктор, а робот! И это фантастика, потому что в рабочей суете можно и забыть это сделать, да и клиенты забывают забрать рекомендации со стикерами. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Серегей Якушенко, врач косметолог, г. Липецк.

Любое желание нашего гостя всегда важно и исполнимо
23.11.2015
Нерешаемых задач не бывает! Регламентом никаким не обусловлено. Все рождается по необходимости спроса. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк.

В отдельной специальности «косметология» больше минусов, чем плюсов
17.11.2015
Такое дробление специальности уменьшает кругозор и клиническое мышление. В основе должна стоять наука, а потом уже одурачивающий маркетинг, а не наоборот. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Сергей Якушенко, врач-дерматолог, косметолог медико-эстетического центра «Комильфо» г. Липецк.

Довольно большой процент «уведенных» клиентов со временем возвращается
10.11.2015
Поскольку зачастую мастер, уволившись, уходит в самостоятельную частную практику, где нет сервиса и развития. А это не выдерживает сравнения с хорошим салоном. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк

У нас по-прежнему все жаждут халявы
03.08.2015
К сожалению, в нашем регионе мы пока не заметили уменьшения пристрастия к скидкам и купонам. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк

У нас все лаки - одного бренда
13.05.2015
Это удобнее и для мастера и для клиента, поскольку не всегда можно объяснить преимущество одного бренда перед другим. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк

Экспериментировать за счет заведения у нас не проходит!
08.05.2015
Если специалист уверен в том, что он предлагает купить для работы, то соглашается на коммерческие условия с планом продаж. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк

При учете расхода средств для волос всегда округляем в большую сторону
06.05.2015
Частенько объем косметики в таре не совпадает с заявленным производителем. Чтобы нивелировать это, мы округляем расход в большую сторону, и недостачи не возникает. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк

Химикам, готовящим новые средства для ногтей
10.01.2015
Ребята, так хотелось бы что-то безвредное, чтобы было возможным использовать беременным и кормящим женщинам. Слабо? На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк

После Нового года планируем избирательно поднимать цены
23.12.2014
В Липецке в основном цены повысились, повышение у всех разное. Поскольку вся косметика у нас зависима от курса валюты (не российское производство), то с ростом курса валюты все повысилось в среднем на 20 %. Но какой бы ни была обстановка в стране, стричься и маникюр делать будут всегда.

В Липецке есть у кого спросить про профессиональную косметику
15.12.2014
Черноземный регион России своеобразен. Даже в традиционном сегменте бытовых и медицинских услуг, среди местных предприятий красоты и здоровья есть особенности, в том числе и в косметических линиях, средствах для волос и других слагаемых поддержания красоты у местных жителей. Одним из главных поставщиков косметической продукции в регионе является ЦИК - Центр инновационной косметологии, возглавляет который Антонина Масловская. Предлагаем вашему вниманию интервью.

HAfiller®. Знакомство, приятное во всех отношениях
17.07.2014
Инъекционные тканевые наполнители уже не новость. Филлеры успешно применяются в косметологии и пластической хирургии более трех десятков лет и входят в тройку самых популярных процедур в эстетической медицине. Однако на рынке появляются все новые и новые препараты.

Французы едут к металлургам! Оптимистичный взгляд на классическую косметологию
03.07.2013
Профессиональная марка TIME TO MOVE - новое поколение омолаживающих продуктов и профессиональных уходов за лицом, действие которых основано на результатах фундаментальных научных исследований митохондрий клеток и их влияния на процессы старения кожи. Запатентованная молекула МИТОАКТИН® обладает избирательной активностью в отношении митохондрий - органелл, которые производят ...

Что в филлере твоем?
03.07.2013
Печально, но на российском рынке полно суррогатных филлеров. На сегодняшний день всемирные бренды в сфере эстетической косметологии бьют тревогу. Полулегальные компании часто ставят целью вопрос цены, а не безопасности для пациента.

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru